19:51 новости технологий | |
В Windows 10 изменили правила установки обновленийВскоре Windows 10 перестанет непредсказуемо перезагружать компьютер при обновлении. Подробнее о новых обновлениях рассказал один из разработчиков системы, Майкл Фортин, сообщается в блоге Microsoft. В Windows 10 появится новая опция отсрочки, которая станет доступна при отображении уведомления о доступности нового обновления для операционной системы. Такая функция позволит предотвратить установку обновления и даст время на сохранение важных данных. Владелец компьютера сможет самостоятельно назначать время обновления системы. "Пользователи хотят получить больше контроля над тем, когда Windows 10 устанавливает обновления. Мы также услышали жалобы, что неожиданные перезагрузки являются разрушительными, если они происходят не в то время", - отметили представители Microsoft. Также при помощи Creators Update появится возможность назначить время, на протяжении которого компьютер запрещено будет перегружать. Помимо этого, Microsoft внесет в свою операционную систему некоторые изменения, связанные с конфиденциальностью. В системе появится панель конфиденциальности, через которую можно будет быстро отключать функции вроде определения местоположения и распознавания голоса. Изобретатель литий-ионного аккумулятора представил новый тип батарейИсследователи из Техасского университета в Остине под руководством изобретателя Джона Гуденафа разработали полностью твердотельные аккумуляторы. Как отмечают инженеры, новая технология в перспективе сможет заменить литий-ионные аккумуляторы, отмечается в заявлении университета. Именно Джон Гуденаф с соавторами в 1983 году предложили использовать кобальтит лития в качестве катода в литий-ионном аккумуляторе. Эта технология используется и сейчас, хотя 94-летний профессор с коллегами уже разработал новый тип аккумуляторов. "Стоимость, безопасность, плотность энергии, скорости заряда и разряда и продолжительности цикла являются критически важными для батарей управляемых автомобилей. Мы считаем, что наше открытие решает многие из проблем, которые присущи современным батареям", - сказал Гуденаф. Исследователи продемонстрировали, что новые аккумуляторные элементы со стеклянным электролитом по меньшей мере втрое превосходят по плотности энергии современные литий-ионные батареи. Применение анода из щелочных металлов, обеспечивает эксплуатационную стабильность: в экспериментах прототип нового аккумулятора успешно выдержал более 1200 циклов перезарядки. Кроме того, новая технология дешевле и позволяет применять батареях щелочные металлы без риска воспламенения батареи. "Стеклянные электролиты позволяют заменить литий дешевым натрием, добываемым из общедоступной морской воды", — уточняет один из соавторов изобретения.
В Техасе Tesla под управлением автопилота попала в авариюКомпьютерная система управления Tesla "не заметила" строительное ограждение на трассе. Model S зацепила бетонное ограждение задним крылом, после чего электроника задействовала экстренное торможение, пишет Left Lane News. Судя по видеоролику, система автономного управления в какой-то момент не заметила появившееся ограждение на трассе в Техасе и не приняла вправо. "Автомобиль с автопилотом AP1 (первое поколение автопилота) никогда раньше не вызывал у меня проблем. Но, видимо, он неправильно понял дорогу и ударился о барьер", - сообщил владелец этой Model S. По его словам, несмотря на то, что автомобиль получил серьезные повреждения, в результате ДТП никто не пострадал. Если присмотреться к кадрам с места аварии, то видно, что дорожная разметка была не очень четкой, что, видимо, и ввело в заблуждение автопилот. Ранее НВ сообщало, что компания Tesla подготовила новую версию ПО для автопилотов, благодаря которой автомобили смогут по команде водителя превышать установленные скоростные ограничения на восемь километров в час. http://nv.ua/techno/auto/v-tehase-tesla-pod-upravleniem-avtopilota-popala-v-avariju-739424.html | |
|
Всего комментариев: 0 | |